Звенящие Кедры России Содружество Родовых Земель БЛАГОДАТЬ

Обращение


Сограждане, Соотечественники, Соратники!

1. О чём пойдёт речь?

     Речь пойдёт о нас, о Конституционном строе, о наших конституционных правах и о доле каждого Гражданина РФ в годовом бюджете, которой он может распоряжаться по своему усмотрению.

2. Как было в советский период и почему так было?

В советский период по Конституции была централизованная форма управления государством, и верховенство власти принадлежало КПСС.

В бюджет страны ежегодно закладывалась экономическая составляющая качества жизни каждого Гражданина – его доля в общем бюджете, – которой до 1993 года распоряжалась КПСС. Так было долгое время, и мы привыкли, что за нас всё решают, и мы этой долей сами не распоряжаемся.

3. Что произошло в 1993 году? Что это означает для каждого Гражданина России сейчас?

     В 1993 г. в России произошла смена Конституционного строя. 12 декабря 1993 г. 93% Граждан России приняли участие в принятии новой Конституции РФ. В ней утверждена новая демократическая конституционная форма управления государством. Ст.3 Конституции РФ гласит:

«1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления».

     Верховенство власти КПСС сменилось непосредственной властью народа. Это значит, что носителем суверенитета власти в нашем государстве стали ни партия, ни какой-либо чиновник, а стал народ России – единственный источник этой власти. В настоящее время больше никто в государстве этим высшим статусом не наделён. При этом конституционном строе мы получили новые возможности для самореализации через непосредственное управление государством.

     Также, мы выбрали исполнительные органы государственной власти страны, включая Президента РФ. Органы государственной власти и муниципального самоуправления – это опосредованная власть. Они призваны служить интересам Граждан, и обязаны содействовать каждому Гражданину в реализации его статуса и в обеспечении качества его жизни индивидуально. Ст.33 Федерального Закона ФЗ-131

     С новыми возможностями родились и новые ожидания – ожидания великих позитивных перемен в нашей жизни. Мы знаем, что мы – Великий народ Великой страны, и имеем право жить достойно! Но многолетняя привычка, что у нас нет прав и за нас всё решают власти, у нас осталась.

     Мы не изучили новую Конституцию, не осознали до конца, что в стране произошла смена Конституционного строя, не приняли на себя новую для нас функцию – непосредственная власть народа, и не вступили в непосредственное управление государством, оставив эту функцию исполнительной власти, т.е. чиновникам. Теперь они, вместо КПСС, заботятся о благосостоянии Народа и управляют ресурсами. А мы, имея высший статус власти в РФ, сетуем на свою беспомощность перед чиновниками.

4. От чего зависит качество нашей жизни?

     Казна государства, как в советский период, так и сейчас, формируется по прежнему принципу:

     1) доходы государства от использования природных ресурсов и различных видов экономической деятельности государства;              2) налоги, уплачиваемые Гражданами.

     В Бюджете РФ обязательно присутствует составляющая на удовлетворение социальных и иных потребностей каждого Гражданина РФ, но в обезличенном виде. Упрощённо можно сказать, что эта экономическая составляющая формировалась и формируется сейчас следующим образом.

Сумма, выделяемая в Бюджете РФ на обеспечение Качества Жизни каждого Гражданина РФ:

Сумма КЖ Гражданина РФ= Бюджет РФ/Количество населения РФ.

От Суммы КЖ 60% отчисляется в бюджеты всех уровней на обеспечение выполнения Государственных социально-экономических программ и 40% – на каждого гражданина РФ на непосредственное обеспечение его качества жизни (так называемый индивидуальный социальный пакет). Эти средства обезличенно перечисляются в муниципальные бюджеты на всех жителей муниципального образования.

     Качество Жизни Гражданина России зависит:

– от величины бюджета страны:

– от величины индивидуального социального пакета Гражданина РФ;

– от эффективности использования этих средств.

     За 17 лет, прошедших с момента принятия новой Конституции РФ, жизнь большинства Граждан России, к сожалению, не улучшилась. Зато заметно улучшилось благосостояние некоторых представителей исполнительной власти, которые расходуют наши 40% средств (индивидуальный социальный пакет). Это свидетельствует о недемократичности и неэффективности функционирования опосредованной власти. Пользуясь властью, Народ может и должен сам управлять своими средствами.

5. Почему мы сами не распоряжаемся своим Индивидуальным социальным пакетом?

     Формально Народ являлся и является хозяином и создателем всех ресурсов в стране. Но до 1993 г. распоряжаться непосредственно своей долей в бюджете, мы не могли, так как за нас это централизованно делала КПСС. После 1993 г. все мы такую возможность имеем. Индивидуальным социальным пакетом – этой составляющей, этой долей в бюджете страны имеет право распоряжаться каждый дееспособный Гражданин РФ, т.е. достигший 18-летнего возраста (см. п.1 ст.21 Гражданского кодекса РФ).

     Однако, у нас в государстве принята заявительная форма права. Ст.33 Конституции РФ

По закону, ни Президент, ни Председатель или члены правительства, ни Мэр, ни Губернатор не могут указать Гражданину приступить к реализации своего статуса – одного из Носителей суверенитета непосредственной власти народа Российской Федерации. Гражданин РФ только сам может приступить к осуществлению своей непосредственной власти на основании своего добровольного волеизъявления.

     Замечание. Заявительная форма права принята не во всех странах. Так, например, в стране Объединённые Арабские Эмираты (с населением 4,8 млн.чел.) на каждого гражданина с момента его рождения, без всякого заявления с его стороны, открывается в банке счёт, на который государство ежегодно зачисляет причитающийся ему Индивидуальный социальный пакет. К 18 годам каждый гражданин ОАЕ становится богатым человеком и сам решает, как ему потратить накопившиеся средства.

     Несколько примеров заявительной формы права в России.

     Чтобы вызвать пожарных или скорую помощь, вы должны сделать Заявление – позвонить 01 или 03 и убедиться, что эти службы вашу заявку приняли. Иначе, не смотря на пожар и острую сердечную недостаточность, к вам никто не приедет и не поможет.

     Если вы хотите, чтобы милиция начала искать украденное у вас имущество, автомобиль и т.п., расследовать нападение на вас, вы должны подать в милицию Заявление. А без вашего Заявления они ничего и никого искать не будут, даже если будут точно знать, кто вас ограбил и побил.

     Каждый год вам положен по закону очередной отпуск. Но если вы не напишете Заявление на отпуск, никто вас в отпуск не отпустит.

     Вы не станете мужем и женой, пока не напишете Заявление в ЗАГС, и пока там, согласно поданному Заявлению, вас не поставят в очередь.

     Пока вы не напишете Заявление на получение пенсии по возрасту, никто вам пенсию не даст, даже если вам исполнилось 100 лет!

     Без Заявления в ЖЭК мы даже сантехника вызвать не можем для починки прорыва водопровода.

     Такая в нашей стране весёлая система – заявительная форма права. Только с 2009 г. Граждане России начали добровольно письменно подавать Заявления о своём намерении:

1) приступить к осуществлению своей власти непосредственно;

2) самостоятельно распоряжаться своим индивидуальным социальным пакетом, заложенным в бюджет РФ на обеспечение качества жизни каждого Гражданина РФ.

     По состоянию на июль 2010 г. в адрес Президента и Председателя правительства РФ отправлено более миллиона таких Заявлений. Количество подаваемых Гражданами РФ подобных Заявлений возрастает необычайными темпами.

6. Почему мы не сделали этого раньше?

     Многие из нас не изучали Конституцию РФ и не знали, что у граждан России есть такая норма права, и не знали, как её осуществить.

     Опосредованная власть (которую мы избираем на время и которой мы НЕ передаём свою власть, а лишь наделяем их опосредованной формой власти, сами при этом оставаясь единственным источником власти в государстве) распоряжается нашими средствами по своему усмотрению и не заинтересована, чтобы мы знали свои права и, тем более, их осуществляли в соответствии с Конституцией РФ.

7. На что и как Гражданин РФ может тратить средства индивидуального социального пакета?

     В Конституции РФ властная норма права Народа определена. В связи с поступлением в адрес Президент РФ более 1 млн. вышеуказанных Заявлений от Граждан РФ Президент РФ дал указание Правительству РФ учесть волеизъявление Граждан РФ в разрабатываемой «Программе по модернизации и технологическому развитию экономики России». В «Программе» разрабатываются механизмы реализации волеизъявления Граждан РФ по самостоятельному управлению своим индивидуальным социальным пакетом и, в т.ч., формы отчётности по использованию средств индивидуального социального пакета.

     Эти средства могут быть использованы Гражданином РФ на непосредственное обеспечение качества его жизни, для удовлетворения его основных жизненных потребностей, например, таких как:

     1) духовно-просветительские потребности,       7) потребности здоровья,

     2) культурно-массовые потребности,                                          8) социальные потребности,

     3) спортивно-оздоровительные потребности,                                9) транспортные потребности,

     4) потребности личной безопасности,                                         10) представительские потребности,

     5) жилищно-коммунальные потребности                                     11) судебные потребности.

     6) профессиональные потребности,

8. Пакет документов, необходимых Гражданину РФ для вступления во властные полномочия.

     Разработать Пакет документов, необходимых Гражданину РФ для осуществления им своей власти непосредственно, в аппарате Президента РФ доверили специалисту-практику, участвовавшему в разработке Конституции РФ (1993 г.), Ларисе Николаевне Бозиной. Такой Пакет документов разработан.

     В Пакет документов входят: Бланк Гражданина РФ, Образец личной геральдической печати Гражданина РФ, Форма Заявления о предоставлении Гражданину РФ правовой и экономической возможности реализации конституционной нормы права, согласно ст.3 Конституции РФ, и его несовершеннолетним детям, Образец Доверенности Гражданина РФ, Образец Договора Гражданина РФ.

9. Почему Гражданину РФ нужен бланк с гербом РФ и личная геральдическая печать?

    Почему Гражданин РФ имеет право их использовать?

     Бланк с Гербом РФ и Гербовая (геральдическая) печать – являются атрибутами государственной власти в России. Согласно Ст.4, ФКЗ «О Государственном гербе Российской Федерации», государственный герб РФ воспроизводится как на документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, так и на печатях органов, наделённых отдельными государственно-властными полномочиями, – а единственным источником власти в Российской Федерации является Народ, то есть Граждане РФ.

     Личные бланк с Гербом РФ и геральдическая печать необходимы Гражданину РФ как атрибуты власти, потому что согласно ст.3 Конституции РФ именно Народу – Гражданам РФ принадлежит верховенство власти в государстве. Именно поэтому на бланках Гражданина РФ необходима печать Гражданина РФ для подтверждения легитимности его статуса одного из носителей суверенитета непосредственной власти народа РФ. Наличие у Гражданина РФ личного бланка и печати говорит о его вступлении во властные права.

Только при использовании личного бланка и личной геральдической печати Гражданина РФ

официальное Заявление Гражданина приобретает исполнительно-распорядительные функции власти!

10. Что нужно делать Гражданину РФ, чтобы, осуществлять своею власть непосредственно?

     Согласно заявительной форме права – подавать Заявления о своём волеизъявлении в исполнительные органы власти на Личном бланке с Личной геральдической печатью Гражданина РФ.

     И прежде всего, Гражданину РФ нужно Заявить о своей гражданской позиции, о своём желании использовать это право. А именно: отправить Почтой России Заказное письмо (с уведомлением) со своим Заявлением о намерении приступить к осуществлению своего статуса – «Одного из носителей суверенитета непосредственной власти народа Российской Федерации» и самостоятельно распоряжаться своим индивидуальным социальным пакетом, следующим адресатам: Президенту РФ и Председателю правительства РФ.

11. Сроки подачи Заявлений на получение индивидуального социального пакета в 2011 г.

     С 01.09.10 Правительство РФ начнёт формировать бюджет на 2011 г. Чтобы Заявление на получение индивидуального социального пакета в 2011 г. было учтено в Бюджете РФ на 2011 г., его желательно отправить до 31.08.2010г., или хотя бы до конца 2010г., пока будет формироваться Бюджет РФ на 2011г.

12. Почему надо отправить два письма – Президенту РФ и Председателю правительства РФ?

В своём Заявлении Гражданин РФ на основании ст.3 Конституции РФ изъявляет свою волю о вступлении во властные полномочия и о самостоятельном распоряжении своим Индивидуальным социальным пакетом.

     Президент РФ – является гарантом Конституции РФ и обязан удовлетворить конституционные требования Гражданина РФ.

     Правительство РФ – орган, отвечающий за законность исполнения финансово-экономических программ управления государством. Органы государственной власти и должностные лица обязаны оказывать содействие гражданам в реализации их волеизъявления (ст.33 ФЗ-131).

13. Что надо сделать после отправки Заявления о вступлении во властные полномочия:

     1) Сохранить копии (сканированные или фото) самих Заявлений и квитанций об отправке и регистрации писем;

     2) Сохранить копии ответов всех органов государственной власти и местного самоуправления;

     3) Оказать содействие другим гражданам России в реализации их волеизъявления.

14. Какой ответ и от кого должен получить Гражданин РФ на своё Заявление?

     На своё Заявление на имя Президента РФ и Председателя правительства РФ Гражданин должен получить четыре ответа: а) от аппарата Президента РФ, б) от аппарата Правительства РФ, в) от Губернатора (Мэра), г) от Главы муниципального образования.

     Связано это с тем, что все они являются бюджетополучателями и распорядителями финансовой составляющей, выделенной из государственного бюджета на обеспечение качества жизни на каждого Гражданина РФ.

     После отправки Гражданином Заявления о непосредственном распоряжении своим индивидуальным социальным пакетом никто не имеет права распоряжаться им без письменного согласия Гражданина.

Ответы на ваше заявление, поступившие из разных инстанций, могут различаться по форме, но суть этих ответов остаётся всегда одна и та же – официальное признание легитимности Вашего статуса – Одного из носителей суверенитета непосредственной власти народа Российской Федерации.

Ответ Гражданину любым органом власти считается официальным, если этот ответ имеет регистрационный номер.

14. С какого момента Гражданин РФ вступает в свои властные полномочия?

     С момента обретения личного гербового бланка и личной геральдической печати.

15. С какого момента Вы будете получать свой индивидуальный социальный пакет на свой лицевой счёт в Сбербанке РФ?

     После вступления в законную силу волеизъявления Граждан РФ и принятия Правительством РФ указанной «Программы», определяющей порядок реализации этого волеизъявления, вы автоматически становитесь бюджетополучателем, т.е. получателем своего индивидуального социального пакета.

16. Когда вступит в законную силу волеизъявление Граждан РФ, отправивших свои Заявления?

     После получения официального ответа с регистрационным номером на Ваше Заявление.

17. Когда будет принята «Программа»?

     В соответствии со Ст.3, п.3 Конституции РФ «Высшим непосредственным выражением власти народа является референдум и свободные выборы».

     Согласно Закону РФ от 28.06. 2004 г . №5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации», инициатива проведения референдума, являющегося высшей формой непосредственного волеизъявления Граждан по наиболее значимым вопросам общегосударственного, регионального или местного масштаба, принадлежит не менее чем двум миллионам Граждан Российской Федерации.

     В данном случае в адрес Президента РФ подаются личные Заявления Граждан РФ, как носителей суверенитета непосредственной власти, с их волеизъявлением по личному вопросу. Эти конституционные требования Гражданина РФ Президент РФ, являясь гарантом Конституции РФ, обязан удовлетворить. Поскольку эти требования идентичные, то, если количество Заявлений Граждан РФ с их волеизъявлением по рассматриваемому вопросу значительно превысит 2 млн.человек, – это будет неоспоримым основанием для удовлетворения Президентом РФ требований Граждан РФ, подавших Заявления, и принятия государственной «Программы», регулирующей обеспечение этих требований.

     В аппарате Президента РФ ведётся учёт Заявлений Граждан РФ с их волеизъявлением, с присвоением Заявлениям регистрационных номеров. Таким образом, чем скорее в аппарате Президента РФ будет зарегистрировано более 2 млн. Заявлений Граждан РФ с их волеизъявлением о самостоятельном распоряжении средствами индивидуального социального пакета, тем быстрее будет принята «Программа», реализующая это волеизъявление, и тем раньше Граждане РФ, подавшие такие Заявления, будут получать ежегодно на свой лицевой счёт в Сбербанке РФ средства своего индивидуального социального пакета и самостоятельно расходовать их на повышение качества своей жизни.

18. Позиция Президента Российской Федерации.

Каждый Гражданин РФ, заявивший о своём намерении непосредственно распоряжаться бюджетными средствами, выделенными ему на обеспечение качества его жизни, становится участником «…новой политической стратегии», о которой Президент России Д.А.Медведев, сказал в своём «Послании Федеральному Собранию Российской Федерации» от 12 ноября 2009 г.

Одним из важнейших моментов реализации этой стратегии, Президент Российской Федерации назвал следующее: «Согласно Конституции, единственным источником власти в нашей стране является народ. На практике экономическая, социальная, внешняя политика разрабатывается в результате сложного взаимодействия самых разных общественных групп. Следование законным интересам и учёт мнений всех граждан России, независимо от их национальности, религиозных, политических и иных убеждений, – это обязанность государства, это обязанность демократического государства. Способность эту обязанность выполнять является главным критерием эффективности такого государства».

===============================================================================================

Прилагается Пакет документов:

1. Форма бланка Гражданина РФ.

2. Образец личной геральдической печати Гражданина РФ.

3. Формы бланков Заявлений о предоставлении Гражданину РФ правовой и экономической возможности реализации конституционной нормы права, согласно ст.3 Конституции РФ, и его несовершеннолетним детям.

4. Форма бланка Доверенности Гражданина РФ.

5. Форма бланка Договора Гражданина РФ.

6. Вспомогательные и разъясняющие материалы.

7. Конституция РФ.

8. DVD-диск со всеми материалами, видеороликами и Программой удобного заполнения бланков Заявлений.

04.08.2010

Подробнее Бозиной Ларисы Николаевны http://bozina-ln.narod2.ru

или на портале www.soc-preobrajenie.ru

Формы бланков также можно скачать и с нашего сайта.

Предлагаем ссылки на сайт с выступлениями Бозиной http://tosinfo.narod.ru и http://tosinfo.chat.ru и приглашаю в клуб МестноеСамоуправление http://clubs.ya.ru/4611686018427435214